MARK.SPACE – это платформа, которая способна вывести сотрудничество VR и электронной коммерции на новый уровень через свою блокчейн систему.
7 февраля 2018 года
Появление Виртуальной Реальности считается следующим этапом развития мировой электронной коммерции. Технология VR уже все чаще принимается крупными интернет-магазинами, со всего мира, но по прежнему она находится на очень ранней стадии развития. Тем не менее, недавний запуск блокчейн платформы MARK.SPACE, создал новые надежды с точки зрения воплощения этой мечты в реальность.
Использование технологии виртуальной реальности в электронной коммерции, может принести ей огромную пользу, и позволит увеличить объем продаж, расширить базу постоянных клиентов за счет повышения их удовлетворенности, создать более привлекательную рекламу и добавит психоэмоциональных элементов в этап продажи. Также VR позволит устранить некоторые недостатки магазинов и сайтов.
Ниже, мы приведем примеры, с помощью которых некоторые организации уже применили технологию VR в электронной коммерции с целью повышения популярности и значимости своих брендов.
Несмотря на свою необычную технологию, широкомасштабное применение VR было сложно сделать из-за необходимости наличия дорогостоящего специализированного оборудования. Платформа MARK.SPACE была разработана с целью преодоления этих ограничений, предоставляя инструмент, позволяющий запускать все типы проектов VR / 3D в одном месте, получая доступ с ПК, ноутбуков, планшетов или смартфонов через любой веб-браузер. И самое главное, для этого нет необходимости в гарнитуре VR.
За последние несколько месяцев новости от MARK.SPACE неоднократно попадали в новостные заголовки. Игрок NHL Club Pittsburgh Penguins Евгений Малкин, в течение последних двух лет инвестировал 4 миллиона долларов в разработку «виртуальной вселенной» базирующей на блокчейн – MARK.SPACE.
«Учредители были погружены в реализацию проекта MARK.SPACE до такой степени, что моя вера в команду была сильнее, чем вера в эту идю, но, когда я увидел прототип MARK.SPACE, все мои сомнения отпали», – говорит Евгений Малкин.
Основатели MARK.SPACE называют свой проект «Интернетом следующего поколения». Интересно, что MARK.SPACE – это улучшенная версия популярной онлайн-игры Second Life, в которую в настоящее время играет более миллиона активных пользователей. «В нашем мире, как и в жизни, действуют те же экономические принципы и законы, – говорит Владислав Утушкин, директор по маркетингу и продукту MARK.SPACE. «Оцифрованные аватары людей могут покупать недвижимость, общаться, покупать товары и учиться».
MARK.SPACE сообщает, что прототип виртуальной вселенной уже работает в тестовом режиме, а запуск полной версии запланирован на конец 2018 года. Согласно слов Утушкина, на данный момент, компания получает около сотни заявок в день от лиц, заинтересованных в покупке «виртуальной недвижимости».
Подробнее о проекте MARK.SPACE, вы можете узнать на странице их официального сайта, ссылка на который будет ниже.
Контактное лицо: Утушкин Владислав, CMO MARK.SPACE
Веб-сайт: mark.space/ru/
Электронная почта: marketing@mark.space