Монеты и токены

Обзор криптовалюты Cocos-BCX (COCOS)

Текст:
Сергей Ковалев

Привет, читатели. Cocos-BCX — это игровая платформа и блокчейн, которая пытается предоставить разработчикам игр превосходный набор инструментов. В этой статье будут описаны основные функции Coco-BCX, в том числе интеллектуальные контракты, которые можно изменять, мультиверс, разделение прав владения и использования, визуальное редактирование и многое другое. Является ли Cocos-BCX будущим блокчейн-игр? Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое. Затем решите для себя, может ли он конкурировать с другими платформами.

Содержание

Что такое криптовалюта COCOS-BCX (COCOS)

Cocos-BCX — это платформа, которая предлагает новое решение для игровой индустрии. Проект находится в процессе создания так называемой интегрированной многоплатформенной среды выполнения для разработки игр, где создатели могут использовать игровой движок платформы и среду разработки для создания развлекательных игровых решений на блокчейне и доставлять их прямо к аудитории. Игровой движок разработан для поддержки нескольких цепочек блоков, а нативная цепочка Cocos расширяет поддержку высокопроизводительных приложений.

Использование технологии blockchain в играх дает разработчикам, а также геймерам, больший контроль над играми и игровым процессом соответственно. Несмотря на то, что разработчики используют доступные ресурсы для создания независимых игр с интеллектуальной собственностью и системой защиты авторских прав, обеспеченных блокчейном, игроки смогут получить доступ к игре из любого места и заявить о своем праве собственности на игровые элементы, которые они либо выигрывают, либо покупают. Владея этими элементами, они также могут использовать или обменивать их в экосистеме, тем самым превращая виртуальные предметы в деньги.

Проект Cocos-BCX представляет собой экосистему блокчейнов, которая полностью финансируется частным капиталом, а не публичными ICO или IEO. Платформа имеет стратегическое партнерство с ведущими компаниями, такими, как OK Blockchain Capital, Binance Labs, Block VC, Yisu Capital, Neo Global Capital и многие другие. И с целью предоставления наилучших инструментов для своих пользователей, компания постоянно выпускает SDK с открытым исходным кодом для нескольких языков программирования, самыми последними из которых являются C ++ и Python SDK.

Кроме того, Cocos уже заслужил репутацию первого в мире игрового движка с открытым исходным кодом, специализирующегося на мгновенных играх. У него уже 1,3 миллиона разработчиков по всему миру, и его охват расширяется рекордными темпами. А благодаря платформе разработки Cocos-BCX с полным стеком разработчики игр получают доступ к новому игровому движку и среде разработки, чтобы расширить свои творения для поддержки нескольких экосистем цепочки блоков.

Особенности криптовалюты

1.Умные контракты, которые могут изменяться.

Cocos-BCX использует так называемые «итеративные умные контракты». Это контракты, которые имеют некоторые изменяемые аспекты. Когда в контракт вносится изменение, старый контракт остается в блокчейне для целей исторического учета. Но данные по адресу перезаписываются новым договором. Эта функция позволяет разработчикам потенциально запускать целые игры на блокчейне. Поскольку контракты могут быть изменены, разработчики могут вносить исправления ошибок и изменения игровой логики после выпуска игры. Важно отметить, что некоторые данные контракта не могут быть изменены разработчиками в Cocos-BCX. Например, разработчики не могут передавать права собственности на предметы игроков или удалять предметы, принадлежащие игрокам. В Ethereum умные контракты, как правило, не могут быть изменены после их развертывания. Это одна из причин, по которой команда Cocos-BCX считает, что эта новая платформа необходима для игр с блокчейном.

2. Мультиверс. 

В Cocos-BCX разработчик игры может создать «вселенную» или «мультиверс». Это набор правил для предметов в конкретном вымышленном мире. После создания юниверса можно создать несколько игр, которые происходят в этом юниверсе. Предмет из одной игры в мультиверсе можно перевести в другую игру в той же мультиверсе, заплатив небольшую сумму. Каждый предмет во вселенной имеет набор базовых характеристик, одинаковых в каждой игре. Игра также может определять дополнительные свойства предмета, который он имеет только в настоящей игре. Если более чем один разработчик хочет создать игры в определенном юниверсе, сам юниверс может управляться «комитетом управления», состоящим из представителей каждого разработчика. Делая создание мультиверса основной функцией блокчейна, команда Cocos-BCX надеется упростить для разработчиков создание собственных мультиверсов.

3. Механизм кузницы: создание встроенных предметов.

Cocos-BCX имеет встроенную систему, которая позволяет игрокам создавать уникальные предметы. Эта система называется «механизмом кузницы». Используя этот механизм, разработчики или гильдии игроков определяют правила создания предметов. Затем игроки предоставляют ресурсы, игровую валюту и/или жетоны для преобразования в предметы. Каждый предмет, созданный с использованием механизма Смити, уникален и может использоваться в любой игре в мультивселенной, в которой он был создан.

4. Вложенные реквизиты: предметы из предметов.

В Cocos-BCX предметы могут быть сделаны из других предметов. И может быть несколько шагов для создания элемента. Например, игра Cocos-BCX может позволить игрокам создать колесо, используя резину и сталь. Но тогда колесо, сиденья и двигатель могут быть использованы для производства автомобиля. В каждом случае используемые и производимые предметы являются жетонами на цепочках. Предмет, изготовленный из других предметов, называется вложенной опорой в документации Cocos-BCX. В прошлом мы видели игры с монетами Enjin, в которых есть предметы, изготовленные из Enjin. Cocos-BCX выводит эту идею на новый уровень, предоставляя потенциально неограниченное количество промежуточных шагов для создания предметов.

5. Встроенный обмен предметами.

Платформа Cocos-BCX содержит встроенный децентрализованный обмен. Все предметы, используемые в играх Cocos-BCX, можно обменять у других игроков за COCOS, который является родной криптовалютой платформы. Игрокам не нужно доверять центральной власти в поиске покупателей или продавцов своих предметов коллекционирования.

6. Разделение между владельцем и правами пользователя 

Платформа различает права владельца и права пользователей в игровых предметах. У игрового актива может быть другой пользователь, нежели владелец, и права, связанные с этими названиями, могут передаваться свободно. Это открывает новые возможности для транзакций между игроками.

7. Лизинг и залог.

Поскольку права владельца и пользователя хранятся отдельно, игроки потенциально могут сдавать в аренду или закладывать свои игровые предметы. 

8. Визуальный редактор. 

Cocos-BCX включает в себя визуальный редактор для кодирования. Это означает, что разработчики, не обладающие обширными знаниями в области сценариев, могут создавать игры на этой платформе.

9. LUA-скриптинг.

Разработчикам, которые знают, как использовать язык сценариев, можно кодировать, используя LUA. Это избавляет их от необходимости изучать новый язык, такой как Solidity.

10. Совместимость с Ethereum.

Cocos-BCX — это полноценная платформа для интеллектуальных контрактов. Так что его можно считать конкурентом Ethereum. Однако Cocos-BCX также совместим с Ethereum в том смысле, что его можно использовать в качестве децентрализованного обмена для токенов ERC-20 и ERC-721. Это означает, что активы Ethereum могут быть проданы с использованием Cocos-BCX, и разработчики могут позволить игрокам из игр Ethereum передавать эти предметы в игровые миры Cocos-BCX.

11. Согласованный протокол DPoS.

Как и в большинстве игровых блокчейнов, которые пытаются обеспечить масштабируемость, Cocos-BCX использует консенсусный протокол делегированного подтверждения ставки (DPoS). Владельцы COCOS имеют право голосовать за свидетелей, которые подтверждают транзакции на блокчейне COCOS. Кроме того, владение токенами COCOS дает пользователю право на пропускную способность в сети. Таким образом, пользователям не нужно платить за транзакции после первоначальных инвестиций.

12. Высокая скорость.

Разработчики COCOS заявляют, что это один из самых быстрых когда-либо созданных блокчейнов, но при этом он обеспечивает высокий уровень безопасности. Они утверждают, что могут обрабатывать транзакции со скоростью 100 000 терабайт в секунду (TPS). Эта высокая скорость достигается за счет того, что некоторые транзакции обрабатываются «легкими узлами», которые не должны синхронизироваться с остальной частью сети. Однако важные данные, такие как передача прав собственности, должны обрабатываться полными узлами. Это позволяет быстро обрабатывать обычные игровые транзакции, такие как боевые шаги, в то время как транзакции, которые требуют высокой безопасности, могут обрабатываться более тщательно.

Покупка и хранение криптовалюты Cocos-BCX (COCOS) 

Купить токен COCOS можно на бирже Binance в паре с USDT, BTC и BNB. Также токен доступен на BigOne и DragonEX в паре с USDT.

Cocos-BCX запустил несколько кошельков в рамках более широкой стратегии. Основанные на цепочке Cocos-BCX, разработанные кошельки стремятся предоставить пользователям более удобный и безопасный способ управления данными. На сегодняшний день Cocos-BCX выпустила 3 ​​типа кошельков для разных терминалов:

  1. CocosWallet (Android/iOS) — это официальный мобильный кошелек, который поддерживает все функции, такие как управление личным ключом, передача подписи, управление учетной записью и вход в систему с несколькими учетными записями.
  2. CocosPay — это официальный кошелек для расширения браузера, который поддерживает базовые функции кошелька и вызовы DApp. Удобное в использовании и понятное приложение теперь доступно в Интернет-магазине Chrome.
  3. CocosDesktop (Windows/Mac) — это официальный кошелек для ПК, который поддерживает передачу подписи, управление аккаунтом и другие основные функции. С CocosDesktop никакие данные не будут потеряны из-за сбоя компьютера или браузера после резервного копирования.

Поскольку все вышеперечисленные кошельки с открытым исходным кодом, разработчики могут добавлять коды для создания более мощных кошельков с различными функциями и контентом.

Перспективы Cocos-BCX

Является ли Cocos-BCX будущим блокчейн-игр? Похоже, в нем есть множество функций, которые понравятся разработчикам. Большинство игровых разработчиков были бы рады использовать платформу, которая позволяет им кодировать умные контракты без необходимости изучать Solidity. А встроенный децентрализованный обмен, возможность создания мультивселенной и система межигровой передачи — все это полезные инструменты.

Большой вопрос заключается в том, хватит ли всех этих добавленных функций, чтобы убедить разработчиков отказаться от надежной платформы, такой как Ethereum. В Ethereum вложено много капитала, и за последние несколько лет вокруг него выстроена огромная инфраструктура. Тем не менее, Cocos-BCX может стать платформой, которую разработчики игр будут использовать в будущем.

Цена и график Cocos-BCX (COCOS)

 

Завершение обзора

Cocos-BCX — это простая в использовании инфраструктура разработки и эксплуатации для разработчиков игр, многие из которых не знакомы с децентрализованными приложениями или экономическими механизмами приложений блокчейна. Cocos-BCX может предложить разработчикам лучший опыт использования различных архитектур программного обеспечения и экономических стимулов. В долгосрочной перспективе платформа Cocos-BCX может помочь трансформировать бизнес-модель игр от платной к активам. Игры, разработанные с использованием Cocos-BCX, улучшают общее ценностное предложение игровой индустрии, когда заинтересованные стороны объединяются для достижения общей цели повышения стоимости цифровых активов по сравнению с использованием моделей оплаты за игру.

На этом все и до новых встреч!