Мой первый брак закончился в октябре 2010 года. Это было непростое время. Я говорил о том, как я работал, занимаясь поиском обвинений для нарушителей. В октябре 2010 года я уже немного успокаился. Но все же большую часть января 2011 года я проработал в автономном режиме.
За это время я побывал в Венесуэле, где сотрудничал с командой «Jawbreaker». Эта работа была направлена на прекращение торговли людьми для сексуальных целей. Я был в «профилактике». Я не привлекал людей к ответственности, я сотрудничал со многими командами, чтобы остановить некоторые вещи навсегда.
Мое «свидание вслепую» в Венесуэле заставило продвинуться на запад до границы с Колумбией. Это была моя последняя операция такого типа. В меня дважды стреляли, и доказательства этого, вероятно, все еще существуют в Интернете, несмотря на все мои попытки уничтожить эту информацию. Я встречался с агентами Colombian El Departamento Administrativo de Seguridad (DAS), так как моя работа заключалась в получении доступа к системам и информации. До этого я был тем, кого некоторые называют «агентом влияния».
Мне не стыдно за свое прошлое, но я никогда не хотел об этом говорить. Я до сих пор не делаю этого, и это лучший ответ на многие затемненные аспекты жизни. Таким образом, вместо того, чтобы оставаться в тишине и позволять другим рисовать ложную картину моей жизни и биткоинов, я собираюсь заполнить недостающие фрагменты. У меня всегда было достаточно людей, которые гордились тем, что я сделал, и мне не нужно было обнародовать это. Мой дядя знает меня достаточно хорошо, Дон Линам был военным разведчиком, я рос, уважая его так же, как и моего дедушку. Я видел их жертвы и хотел им подражать.
В современном мире существуют такие проблемы как незаконное похищение людей, сексуальное рабство и многие другое. Люди не любят говорить об этом, однако все это существует и оно является злом, которое нужно остановить.
Финансирование терроризма происходит из-за существующей банковской системы и способности потерять транзакционные данные. Я долго работал над биткоином, прежде чем стал таким, чтобы не быть анонимым. Его использование должно быть и личным, позволяющим людям заниматься повседневной жизнью и даже делать вещи, которые были слегка нелегальны. В то же время, он должен быть главной анафемой для всего того, что является злом в этом мире.
Я спроектировал и создал биткоин, чтобы прекратить нуждаться в таких людях, как я – людях, которые работали с оперативниками САД и тех, кто занимается поиском средств.
Некоторое время я был пастором Однако все зло, которое я видел в этом мире заставило меня отказаться от этой позиции. Я был свидетелем того, как дети в возрасте 10 лет и женщины ходят с АК-74 чтобы защитить себя и свою семью. Они были вынуждены наблюдать за смертью своих детей, зная, что других членов их семьи будут задерживать, а если те попытаются бежать, их убьют. Все это происходит из-за системы, которая позволяет терять записи.
Я разработал биткоин, чтобы создать платформу, которая будет позволять неизменно хранить информацию, деньги, и другие активы, которые являются частным достоянием и их не постигнет судьба Гига. Анонимность – это проклятие. Ничего хорошего из этого не получается.
Я вернулся из Колумбии и Венесуэлы, уже разочаровавшись. Первое, что я обнаружил, было использование биткоинов в темной паутине. Я обнаружил создание, которое я родил чтобы оно приносило свет, которое использовалось во всех худших индустриях … Я увидел, как мое творение превратилось во что-то, что я презирал, после чего я вошел в глубокую пропасть отчаяния. В конце концов, в 2011 году я начал работать над решением проблемы, которую я родил.
Все началось С компании под названием Panopticrypt. С тех пор я работал над целым рядом творений, связанных с биткоинами, и фактически с любой системой консенсуса. Silk Road не создал мир без силы. Он позволял людям не только продавать наркотики, но и позволял людям продавать информацию о кредитных картах, совершать мошенничества и даже продавать людей.
Дети в возрасте от 12 до 16 лет продавались в Silk Road.
Некоторые были принуждены к проституции, а другие были проданы, для того чтобы работать нищими на улицах США и Западной Европы. За годы работы Silk Road в Западной Европе через северо-восточный итальянский коридор было обменено более 1000 детей, которые были куплены и проданы. Некоторые из этих детей были похищены, а другим обещали лучшую жизнь. Terre des Hommes – хороший источник для того, чтобы узнать об этой проблеме.
Вы до сих пор поддерживаете освобождение Росса Ульбрихта? Он пренебрег существенной частью истории. Он создал платформу из-за которой пострадало много людей. Он не думает о жизни тех, кто навсегда пострадал из-за сильных наркотиков и многое другое.
В 2011 году я понятия не имел, что нужно делать. Я поклялся, что никогда не вернусь к работе, которую я выполнял за границей, и я подал заявление на должность офицера в военной полиции, но, к счастью, не получил ее. Я покинул работу в бухгалтерской фирме BDO, получив щедрые отступные за счет которых жил некоторое время.
Моя предыдущая работа в качестве судебного эксперта и другие роли в правительстве никогда не привели бы к созданию системы, которую я мог бы публично поддержать.
Чтобы финансировать мою работу, Дэйв Клейман и я продавали код, который использовался в нелегальных играх, из таких стран, как Коста-Рика. Дейв был уже болен в 2011 году, и я подтолкнул его дальше. Единственный способ, которым я мог финансировать и продвигать исследования, которые я проводил, был основан на азартных играх. Он наблюдал за этими операциями. Но есть другие люди, которые все еще живы, и которые связаны с операциями в Коста-Рике, но я никогда не назову их имен. Мы использовали Liberty Reserve для хранения средств и оплаты заработных плат.
По иронии судьбы, единственный способ решить проблему, которую я создал, – это использовать что-то еще худшее. В начале 2013 года правительство США изъяло средства и прекратило деятельность Liberty Reserve. В этот момент деньги, которые я использовал для оплаты компьютеров и операций были изъяты.
После того, как я столкнулся с проблемами из-за стресса умер мой лучший друг.
Автором книги «Богатство и бедность» Джордж Гилдер описывал Фаустовскую сделку, которая является капиталистической системой, и он связывает ее с Адамом Смитом. По этой причине я выбираю имя Фауст. Моя цель – остановить то, что я считаю неправильным.
Я ожидаю, что многие люди захотят начать дискредитировать все это. Дело в том, что чем больше они сейчас пытаются дискредитировать меня, тем больше я собираюсь сделать. И когда я закончу, даже Атлант пожмет плечами.
У меня было много друзей, это и полицейские и военные, но я перестал общаться с ними. Но я собираюсь выйти из темноты и начать искать их снова, и я надеюсь, что они поймут меня.
Роб МакГрегор и другие настаивали на том, чтобы я раскрыл тайну Сатоши в 2016 году, чтобы разобраться во лжи. Но я боялся. Если я начну рассказывать правду о биткоинах, это также откроет мое прошлое. Это значит, что я открою все эти темные секреты, и когда я открою их часть, то раскроются и другие. Более 25 лет я работал в местах, в которые многие не поверили бы, что они существуют в современном мире, и как только ящик Пандоры вскроется, то не будет возможности остановить раскрытие секретов. Это был страх перед тем, какая информация может прийти из моего прошлого.
Пожалуйста, не думайте, что это конец истории. Это только начало. Биткоин меняет мир, и у меня достаточно смелости, чтобы довести это дело до конца. Джимми сказал не комментировать это, но я буду. Быть открытым – значит быть открытым. Биткоин имеет эмитента. Это система, которая установлена в “камне”, а при ее она является новой. BTC стала новой системой, когда в него добавили SegWit. Теперь, это новая система с новыми эмитентами.
Я эмитент биткоина. В нем нет децентрализации. Единственная защита, которую я имел, оставалась неизвестной. Когда я докажу, кто я, то я смогу доказать кто является эмитентом биткоина. Биткоин (BSV) был выпущен в 2009 году. BTC был выпущен с аирдропом в 2017 году.
Первую часть данной статьи можно прочитать здесь.